Детям и родителям 

Анкета для изучения мнения учащихся, посещающих творческие объединения 
МБОУ ДО ЦВР «Радуга», о качестве услуг предоставляемых Центром.
Уважаемый участник! Данное анкетирование проводится для анализа социального заказа и определения уровня удовлетворенности образовательными услугами, предоставляемыми нашим образовательным учреждением. Конечной целью мы видим повышение качества образовательных услуг в нашем центре. Поэтому, пожалуйста, мы просим Вас отвечать на вопросы точно, честно и по возможности объективно.
Анкетирование анонимно и не предполагает передачу данных третьим лицам. Результаты анкетирования будут использоваться только организаторами анкетирования.
 
1. Укажите, пожалуйста, свой пол:
a) Мужской
b) Женский
 
2. Укажите, пожалуйста, свой возраст:
          __________________
 
3. Где и какие секции, кружки или другие образовательные объединения, студии Вы посещаете в свободное время?
Перечислите, пожалуйста: ____________________________
 
4. Почему Вы их выбрали и посещаете? 
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ, отметьте их «1,2,3» в порядке значимости:
a) заинтересовался этой деятельностью, никогда не занимался этим ранее;
b) хочу проявить и развить свои способности;
c) посоветовали родители, знакомые;
d) по примеру известных уважаемых мною людей;
e) за компанию с другом (друзьями);
f) посоветовали учителя (или другие взрослые);
g) от желания разнообразить свой досуг/от нечего делать;
h) знаком с педагогом и его мастерством, хочу научиться этому;
i) другие причины (укажите, пожалуйста) _______________________________________.
5. Чем бы Вы еще хотели заниматься в свободное время?
Укажите, пожалуйста: _________________________________________________________________
Если ответ отрицательный, укажите, пожалуйста, почему:
a) нет свободного времени;
b) нет средств для оплаты;
c) далеко от дома;
d) не знаю, где есть такие кружки/секции;
e) другое_________________________________________________________________.
f) 
6. Если Вы раньше посещали кружки, секции, студии МБОУ ДО ЦВР «Радуга», но прекратили, то укажите, пожалуйста, по какой причине перестали посещать: 
            ____________________________________________________________________.
 
7. Какие формы работы Вас привлекают больше?
Выберите один из предложенных вариантов ответов:
a) такие, где нужно работать в команде;
b) такие где можно показать себя другим, выделиться из общей массы;
c) такие, где можно реализовать себя в творчестве/деятельности, независимо от других;
d) комбинированные.
 
8. В чем Вы видите смысл занятий в кружке, секции, студии и в других объединениях дополнительного образования?
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ:
a)  познать и понять окружающую жизнь;
b)  развить интересы и способности;
c)  подготовиться к поступлению в учреждения профессионального образования;
d)  подготовиться к получению профессии;
e)  самореализоваться;
f)  в будущем сделать карьеру в той области, в которой занимаюсь или буду заниматься;
g) пообщаться с интересными ребятами, завести друзей.
 
9. В какой роли Вы чаще всего проявляете себя на занятиях и мероприятиях? 
Выберите ОДИНиз предложенных вариантов ответов:
a)   лидер и организатор;
b)   активный участник происходящего;
c)   достойный исполнитель;
d)   увлеченный зритель;
e)  отстраненный наблюдатель.
 
10. Какие из Ваших жизненных трудностей или проблем, возникших в школе, были решены на занятиях в учреждении дополнительного образования? 
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ самых значимых:
a)  повысилась успеваемость по отдельным учебным предметам в школе;
b)  разрешились проблемы во взаимоотношении с одноклассниками;
c)  разрешились проблемы во взаимоотношениях с учителями;
d)  улучшилось состояние здоровья;
e)  научился организовывать свое личное время;
f)  повысилась собственная самостоятельность и активность;
g)  нашел новых друзей или сохранил дружбу;
h)  преодолел боязнь ответственности за собственные поступки;
i) другое – напишите: ___________________________________________________
 
11. Как вы считаете, Ваш педагог – мастер своего дела, профессионал?
Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:
a)  да;
b)  скорее да, но на некоторые вопросы он не может ответить;
c)  плохо владеет своим материалом, мало знает по теме и т.д.
 
12. Достаточно ли разнообразны Ваши занятия, или Вы хотели бы дополнить/расширить их другими формами деятельности?
a) да, меня полностью устраивает то, как проходят наши занятия;
b) да, меня устраивает текущая форма занятий, но разнообразить их было бы не лишним;
c) нет, занятия однообразны и быстро надоедают.
 
13. Какими формами деятельности Вы хотели бы дополнить текущие занятия в секции/кружке/объединении?
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ:
a) занятия с приглашенными педагогами/мастерами;
b) тематические экскурсии;
c) выездные занятия в других организациях/к другим педагогам/на производство и т.п.;
d) собственные мастер-классы для смежных областей для расширения кругозора;
e) другое (укажите, пожалуйста, если можете, другие формы деятельности): 
______________________________________________________________________.
 
14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогами, которые ведут у Вас учебные занятия? 
Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:
a)  положительные;
b)  удовлетворительные;
c)  нейтральные;
d)  напряженные, конфликтные.
15. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с ребятами на занятиях, которые Вы посещаете? 
Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:
a)   в основном теплые, близкие;
b)   чаще холодные, проблемные;
c)   нейтральные.
16. Из каких основных источников Вы получаете информацию о мероприятиях в учреждении дополнительного образования? 
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ:
a)   из новостной ленты или форума на официальном сайте образовательного учреждения;
b)   на информационных стендах учреждения или через информационные буклеты;
c)   из социальных сетей в Интернете;
d)   от педагога;
e)  при общении с ребятами и их родителями.
 
17. Оцените, пожалуйста, достаточно ли учреждение дополнительного образования, которое Вы посещаете, информирует Вас о мероприятиях (конкурсах, акциях, олимпиадах, соревнованиях и пр.).
Выберите ОДИН из предложенных вариантов ответов:
a)   в полной мере – узнаю все, что могло бы меня заинтересовать;
b)   в целом хорошо – иногда могу пропустить важные для меня мероприятия, в которых я хотел бы поучаствовать;
c)   плохо – о многих мероприятиях я узнаю из источников, не относящихся к организации, в которой я занимаюсь;
d)   никак не информирует.
 
18. Какая форма оповещения и информационного взаимодействия с организацией для Вас наиболее удобна?
Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ:
a) Сайт, форум;
b) Регулярная информационная рассылка;
c) Социальные сети;
d) В процессе общения с педагогом на занятиях;
e) Другое (укажите, пожалуйста): _______________________________________________.
 
19. Хотели ли Вы получать дополнительное образование с использованием дистанционных образовательных технологий? 
a) да;
b) нет.
20. Является ли для Вас удобным предложенный образовательным учреждением график работы и расписание занятий? 
a) Да – я все успеваю;
b) Не очень – успеваю на занятия, но потом остается мало времени на школьные домашние задания и время для отдыха;
c) Нет, неудобно, не успеваю выполнять домашние задания, приходится «выкручиваться», чтобы заниматься в секции/кружке.
21. Учитывались ли Ваши пожелания при составлении расписания интересующего Вас объединения?
a) да;
b) нет.
22. Оцените, пожалуйста, насколько хорошо оборудованы учебные помещения, в которых Вы занимаетесь (рабочее место, удобная мебель, наглядные пособия, наличие компьютеров, аудио- и видеоматериалы, спортивный инвентарь и т.п.): 
a) отлично оборудованы – есть все, что только может понадобиться во время занятий;
b) хорошо, но не очень удобная мебель/нет некоторых рабочих инструментов/нет или не хватает компьютеров и т.п.;
c) плохо оборудованы или не оборудованы вовсе – устаревшие демо-материалы; отсутствие компьютеров/наглядных пособий/неудобная старая мебель и т.п.
23. Как Вы оцениваете оборудование других специальных помещений учреждения(танцевальный зал, концертный зал, игровые площадки): 
a) отлично оборудованы – есть все, что только может понадобиться во время занятий/мероприятий;
b) хорошо, но не очень удобная мебель/недостаточная освещенность/неудобное покрытие и т.п.;
c) плохо оборудованы – длительное отсутствие ремонта, нехватка мебели/стендов/станков и т.п.
24. Как Вы оцениваете оснащенность санитарно-бытовых помещений (оборудованные гардеробы, туалеты, места личной гигиены и т.д.) учреждения дополнительного образования: 
a) отлично;
b) хорошо;
c) плохо.
Если у Вас остались замечания, пожелания, идеи, которые не нашли отражения в наших вопросах, но которыми Вы хотели бы поделиться, пожалуйста, напишите ниже. 
 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Мы благодарим Вас за участие в опросе!
Просим присылать заполненные анкеты на email: cvr_raduga@inbox.ru 

Анкета для детей

https://vk.com/solnehniykrug